Графические редакторы. - Форум команды Ultima-Sports
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dim@n, zmey  
Форум команды Ultima-Sports » Софт » Графика и Дизайн » Графические редакторы.
Графические редакторы.
Dim@nДата: Пятница, 2006-06-30, 4:35 AM | Сообщение # 1
JerboA
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 13
Статус: Offline
Xara WebStyle - Графический редактор, предназначенный прежде всего на создание веб-графики - баннеров, кнопок, трехмерных заголовков, логотипов, подложек и т.п., а также создание динамических меню на основе DHTML. Несмотря на свои многочисленные возможности, пользоваться им сможет даже начинающий веб-дизайнер: в программу включено множество заготовок, знай себе меняй текст, размер и текстуру. Изюминка программ от фирмы Xara - возможность работать с векторной графикой, имеющей такое явное преимущество перед "обычной", как неизменность качества создаваемой картинки даже при ее многочисленных преобразованиях (изменение размера, текста, цвета и т.п.)
Скачать здесь.
Прикрепления: 07308865.png(38.2 Kb)





Сообщение отредактировал zmey - Среда, 2006-07-05, 6:25 AM
 
zmeyДата: Среда, 2006-07-05, 6:32 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Adobe Photoshop CS2

Adobe Photoshop - Самый популярный графический пакет для профессионального редактирования любых форматов изображений. Художники, работающие в области компьютерного дизайна, могут бесконечно спорить о том, что лучше Mac или PC, но все они едины в одном - без Photoshop практически никто из них не обходится. Потрясающие инструменты для работы с растровой графикой уже давно возвели Photoshop в ранг короля графических редакторов.

Размер файла: 329,02 Мб.
Статус программы: Условно бесплатная | Цена: $609.00
Разработчик: Adobe Systems Incorporated
Интерфейс: Английский
Операционка: Win98, WinME, WinNT 4.x, WinXP, Win2000

скачать

Внимание: кряк для этой версии!

скачать кряк

Сообщение отредактировал zmey - Среда, 2006-07-05, 6:43 AM
 
MARSДата: Среда, 2006-07-05, 10:34 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
ура большое спасибо за кряк,кстати я тут учился писать огнем...как вы думаете норм дя первого раза? во
 
DeyvosДата: Четверг, 2006-07-06, 6:27 AM | Сообщение # 4
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MARS)
я тут учился писать огнем

терь попробуй "писать льдом" smile

 
DeyvosДата: Четверг, 2006-07-06, 6:31 AM | Сообщение # 5
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
Создание надписи в стиле Fallout

Пошаговая инструкция по созданию надписи, стилизованной в духе Fallout, при помощи Adobe Photoshop. Я пользовался седьмой версией этого графического редактора, но другие тоже могут подойти.

Создаём новое изображение необходимого нам размера. Для этого примера я выбрал размер 300 на 200 пикселов. Теперь определимся со шрифтом, которым будет выполнена надпись. Я выбрал Arial Black курсивный (italic), размер 72pt. Теперь нужно немного изменить настройки шрифта. Выбираем Window\Character и вводим следующие значения:



Сообщение отредактировал Deyvos - Четверг, 2006-07-06, 6:32 AM
 
DeyvosДата: Четверг, 2006-07-06, 6:33 AM | Сообщение # 6
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
Если вы выбрали другой шрифт, то подгоните настройки так, чтобы текст выглядел примерно следующим образом:

 
DeyvosДата: Четверг, 2006-07-06, 6:35 AM | Сообщение # 7
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
С этим текстом мы и будем в дальнейшем работать. Переходим на закладку Channels (Window/Channels) и делаем копию любого из каналов (перетаскиванием канала на иконку чистого листа). Эта копия понадобится, когда мы будем создавать царапины. Теперь возвращаемся на закладку Layers и выбираем слой с надписью. Нажимаем на кнопку Add a layer style и добавляем стили Inner Glow и Bevel and Emboss со следующими настройками:

 
DeyvosДата: Четверг, 2006-07-06, 6:35 AM | Сообщение # 8
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
В результате наша надпись должна стать вот такой:

 
DeyvosДата: Четверг, 2006-07-06, 6:36 AM | Сообщение # 9
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
Теперь на палитре Layers, находящейся рядом с иконкой слоя, содержащего нашу надпись, щёлкаем правой кнопкой мыши по значку стилей и выбираем пункт Create Layers:

 
DeyvosДата: Четверг, 2006-07-06, 6:38 AM | Сообщение # 10
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
Объединяем все слои и текст (Shift+Ctrl+E). После этого пора переходить к созданию маски. Возвращаемся на закладку Channels и выбираем копию канала, созданную нами ранее. Теперь нужно сделать кисть для рисования дырок в буквах. Выбираем круглую кисть с радиусом 5. Переходим на закладку Brushes (Window/Brushes), выставляем значения Hardness = 100%, Spacing = 550%, в разделе Shape Dynamics ставим Size Jitter = 100%, в разделе Scattering ставим Scatter = 100%, и наша дырочная кисть готова. Выбираем для рисования белый цвет и проводим пару раз по копии канала, чтобы получить примерно следующее:

 
DeyvosДата: Четверг, 2006-07-06, 6:39 AM | Сообщение # 11
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
Теперь берём инструмент Magic Wand, смотрим, чтобы была снята галочка с пункта Contiguous, и щёлкаем по любой букве. Вся надпись выделяется. Применяем следующие фильтры: Pixelate->Crystallize со значением Cell Size = 6, Затем Sketch->Graphic Pen и Artistic->Colored Pencil с вот такими настройками:

 
DeyvosДата: Четверг, 2006-07-06, 6:40 AM | Сообщение # 12
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
При использовании фильтров нужно следить за тем, чтобы выделенная область не менялась, а также за тем, чтобы цвет кисти был чёрным, а фона - белым. После применения фильтров отменяем выделение (Ctrl+D). Щёлкаем по преобразованной маске левой кнопкой, удерживая Ctrl. Переходим на закладку Layers, выбираем слой с надписью, нажимаем "M" для того, чтобы взять инструмент выделения. Теперь стрелками на клавиатуре перемещаем выделение немного влево и вверх (достаточно два-три раза нажать на каждую из стрелок), и затем нажимаем Delete. Получились поцарапанные буквы. Осталось только подобрать подходящий фон и настроить режим смешивания слоя с надписью (чтобы не было белых пробелов, я использовал Linear Burn). В результате у меня получилась вот такая надпись:


©

Сообщение отредактировал Deyvos - Четверг, 2006-07-06, 4:19 PM
 
MARSДата: Четверг, 2006-07-06, 12:09 PM | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
монстррр smile

Добавлено (2006-07-06, 12:09 Pm)
---------------------------------------------
хотите выложу как делать зомби?

 
Dim@nДата: Суббота, 2006-08-05, 4:38 AM | Сообщение # 14
JerboA
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 13
Статус: Offline

CINEMA 4D - новое единственное в своем роде средство компьютерной анимации. Еще до выхода на архитектурный рынок немецкий пакет CINEMA 4D вызвал массу шума в области 3D. Причиной тому явились невиданная мощь и многогранность пакета, интуитивность использования и непревзойденная скорость работы, которые основываются на двух новейших базовых технологиях. Процессор теней CINEMA 4D рассчитывает тени объектов по методу Гуро (безреберная поверхностная модель с реалистичным расчетом света) даже для сложных сцен в реальном времени при весьма малой загрузке оперативной памяти компьютера.

Процессор рендеринга CINEMA 4D рассчитывает фотореалистичное изображение в кратчайшее время, несмотря на то, что традиционный метод рейтрейсинга (отслеживание луча) требует большого расчетного времени, и, соответственно, в профессиональном применении связан с высокими затратами. Адаптивный рейтрейсинг и отточенные алгоритмы делают CINEMA 4D на порядок выше других программ визуализации, применяющих рейтрейсинг. Особенно в тех случаях, когда требуется визуализация сложных сцен с высоким качеством, выигрыш во времени CINEMA 4D становится еще более заметным. Еще один аргумент в пользу CINEMA 4D - сопоставимую функциональность можно получить лишь в более высокой ценовой категории конкурентных продуктов, а производительность - лишь с применением специальных графических станций. Таким образом, для многих пользователей только теперь открывается дорога в 3D-дизайн и компьютерную анимацию. CINEMA 4D является интегрированным средством моделирования, анимации и рендеринга. Таким образом, все ступени процесса компьютерной 3D-анимации могут быть выполнены в одной программе. Тем не менее, CINEMA 4D может отлично общаться с другими программными пакетами, - он работает с более чем дюжиной известных графических форматов.

Особенности программы

Движущиеся объекты Оживите Ваш архитектурный объект! Уличные сцены, открывающиеся окна, подвижные стены и т.д.
Высококлассный рендеринг
Только реальность может быть лучше:
- поддержка мультипроцессорной обработки (до 16 процессоров);
- размер картинки до 16 тыс. х 16 тыс. пиксел;
- интегрированный альфа-канал для связи с профессиональными программами обработки изображений; - сокращение времени обработки за счет рендеринга в фоновом либо пакетном режиме (до 5 сложных архитектурных сцен за ночь).
Неограниченное количество объектов, камер и источников света

Возможности ограничены только Вашей фантазией:
- автоматика света, спот-светильники, параллельный, дивергентный, видимый свет, имитация солнца, световая трубка, объемный свет …
- до 100 миллионов точек на объект;
- неограниченное количество текстур на одном объекте; - неограниченное количество анимационных эффектов и сценариев в проекте.

Специальные эффекты

Вы удивитесь, увидев это:
- колышущиеся на ветру занавески и флаги, тлеющие угли в камине, льющаяся вода из крана придают картинке настроение;
- резкость до шероховатостей на поверхности объекта, точная передача движения; - видеоролики в качестве подвижных текстур.

Материалы и текстуры

Нет того, чего нет:
- открытые библиотеки материалов; - интерактивное наложение текстур.

И совсем новое!
- параллельный рендеринг по сети;
- ретуширование/раскрашивание тел от руки;
- эффект "рефлекс" (Radiocity/global illumination);
- работа со светом в преломляющих телах (caustics);
- автоматическое снижение уровня сложности модели; - многопроходный рендеринг.

Размер: 177Mb
Скачать Cinema 4D Studio Bundle
Скачать Cinema 4D Studio Bundle



 
Форум команды Ultima-Sports » Софт » Графика и Дизайн » Графические редакторы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz