Автоспорт - Форум команды Ultima-Sports
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dim@n, zmey, J7, TIGR  
Форум команды Ultima-Sports » Спорт » Другие виды спорта » Автоспорт
Автоспорт
TIGRДата: Вторник, 2006-06-27, 10:01 PM | Сообщение # 1
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline

Как догнать Алонсо?
Испанец выиграл гран-при Канады и его отрыв от преследователей стал еще больше, чем в прошлом чемпионском для Фернандо году

Столько очков после девяти этапов – 84 – не набирал даже Шумахер в свои чемпионские 7 сезонов. Алонсо отдал в этом году лишь три первых места – одно своему партнеру Физикелле, два других – Шумахеру на его домашних трассах. Алонсо снова чемпион – в этом уже никто не сомневается. И если в прошлом сезоне Фернандо чаще побеждал из-за проблем конкурентов, то сейчас он настоящий лидер. И не стоит винить его в том, что «Формула» с заранее известным победителем вновь, как и в «эпоху Шумахера», превращается в скукотищу.

Даже Шумахер после гонки признал, что занять первое место он мог лишь в том случае, если бы Алонсо ошибся. Неожиданный выезд машины безопасности на трассу в конце гонки сократил до минимума расстояние между гонщиками. Но даже этим последним подарком Шумми воспользоваться не смог.

Алонсо сейчас не просто лучший пилот, у него и еще самый надежный болид. Последний раз Фернандо не доезжал до финиша ровно год назад, как раз в Канаде. Есть ли еще шансы у Шумахера, отстающего на 25 очков? Ему остается выиграть три гонки при том, что Алонсо вылетит и получит «баранку». Это из области фантастики. Уж лучше ждать, пока испанец не пересядет в «Макларен» в следующем году. Хотя, не факт, что результаты самого молодого чемпион в истории «Формулы» от этого пострадают …

Гран-при Канады

1. Алонсо

2. М. Шумахер +2 сек.

3. Райкконен +8

Личный зачет

1. Алонсо 84 очка

2. М. Шумахер 59

3. Райкконен 39

Кубок конструкторов

1. «Рено» 121 очко

2. «Феррари» 87

3. «Макларен» 65


Прикрепления: 69909505.jpg(8.5 Kb)



 
TIGRДата: Вторник, 2006-06-27, 10:04 PM | Сообщение # 2
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Михаэль Шумахер: "Ситуация неприятная, но не безнадежная"

Михаэль Шумахер: "В Канаде я проиграл Фернандо лишь два очка, учитывая ситуацию прошедшего уик-энда, это вполне удовлетворительный результат. Начинать вторую половину сезона, уступая сопернику 25 очков неприятно, но не безнадежно. Не будем оставлять надежду, терять нам нечего, а значит — в предстоящих гонках мы будем атаковать, и такая тактика меня вполне устраивает. Наверное многие забыли, как серьезно мы уступали в прошлом сезоне, и я расцениваю это, как комплимент команде, которая смогла вернуться в борьбу".

Прикрепления: 04049943.jpg(67.3 Kb)





Сообщение отредактировал TIGR - Вторник, 2006-06-27, 10:05 PM
 
TIGRДата: Вторник, 2006-06-27, 10:20 PM | Сообщение # 3
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
МИР F-1
http://www.f1-world.ru/
Прикрепления: 47986598.jpg(8.4 Kb)





Сообщение отредактировал TIGR - Вторник, 2006-06-27, 10:21 PM
 
TIGRДата: Вторник, 2006-06-27, 10:23 PM | Сообщение # 4
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
21.05.2006 Италия: Лоэб снова первый

На ралли Италия Себастьен Лоэб на Ситроене одержал свою уже пятую подряд победу в этом сезоне, еще больше упрочив свое лидерство в личном зачете чемпионата. Теперь француз на 31 очко опережает Маркуса Гронхольма, который стал, пожалуй, главным неудачником гонки на Сардинии.

Финн уверенно возглавил ралли в первый день, сразу же оторвавшись от Себа более чем на полминуты. Но во второй день неожиданно разбил свой Ford о камень и сошел с дистанции. Это открыло Лоэбу чистую дорогу к очередной победе. Кстати, для штурмана эльзасца и его штурмана Даниэля Элены эта победа стаал уже 25 в карьере, что позволило монегаску стать самым успешным штурманом в истории чемпионатов мира по ралли (предыдущий рекорд принадлежал бывшему ко-драйверу Карлоса Сайнса Луису Мойе). Сам Лоэб теперь всего в одной победе от рекорда Матадора по числу первых мест.

На втором месте в Италии, слегка подсластив горькую пилюлю Голубому овалу, финишировал Микко Хирвонен. Для финна, проигравшего в итоге Лоэбу более двух минут и сорока секунд, это лучший результат в карьере.

Свой первый подиум на гравии завоевал молодой испанец Даниэль Сордо, выступающий на Ситроене. Протеже Карлоса Сайнса на протяжении второго дня боролся за третью позицию с местным героем Джанлуиджи Галли, однако у итальянца возникли проблемы с перегревом двигателя на его Peugeot, он вынужден был сойти, что позволило Дани уверенно завоевать "бронзу". На четвертом месте финишировал еще один Citroen команды Kronos - очередные очки набрал еще один испанский пилот Хавьер Понс.

Оставшиеся места в зачетной восьмерке были распределены в самый последний момент. После серии проблем пилоты Subaru Крис Аткинсон и Петтер Сольберг пробились было на пятую и седьмую строчку соответственно, но… Но австралиец вылетел с трассы на самом последнем допе, а Сольберг из-за проблем с рулевым управлением откатился на девятое место.

В итоге пятое место досталось Юсси Вялимяки на "частном" Mitsubishi Lancer. Шестым стал Кристиан Солберг, а на седьмой и восьмой позициях финишировали соответственно Манфред Штоль и Франсуа Дюваль.
Ралли Италия, 7-й этап чемпионата мира. Итоговое положение

Прикрепления: 84846946.jpg(14.3 Kb)



 
Dim@nДата: Среда, 2006-06-28, 4:29 AM | Сообщение # 5
JerboA
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 13
Статус: Offline
14.04.06 11:57
Константин Комков из Эль Бормы (Тунис)
Дождь в пустыне

В исключительных для южных районов Туниса погодных условиях проходил четвертый этап внедорожного ралли «Optic 2000». Бивуак в Некрифе участники покидали под дождем. Маршрут самого длинного на этой гонке 325-километрового специального участка, приводившего в Эль Борму, петлял вдоль ливийской, а затем алжирской границы. Температура воздуха опустилась до 15 градусов, а штормовые порывы ветра переметали следы и без того трудно различимого при такой освещенности рельефа.

Не удивительно, что большинство участников второго этапа Кубка мира FIA не без труда добрались до финиша. На 264 километре дистанции многие фавориты сбились с пути и потеряли драгоценные минуты. В частности Карлос Сайнс в поисках верного курса попал в песчаную ловушку и почти полчаса откапывал свой Race Touareg. В результате испанец занимает пятое место по сумме этапов. Зато его напарник по команде «Фольксваген» Жиниэль де Вилье выиграл этап и поднялся на вторую строчку в общем зачете, который по прежнему возглавляет Стефан Петерансель на «Мицубиси». Впрочем, их разделяет менее пяти минут, да и финишировавший третьим Люк Альфан (ему пришлось менять колесо) после четырех этапов уступает лидеру 11 минут. Разрыв, соразмерный со временем, необходимым на замену одного пробитого колеса. Стартовавший первым и открывавший трассу Жан-Луи Шлессер уступил победителю этапа почти 11 минут. Непростым выдался этот четверг 13 апреля и для команды «Москва ЗИЛ»: большую часть дистанции багги из-за отказа форсунки проехал на пяти цилиндрах, что не могло не сказаться на крейсерской скорости. Однако, показав 12-й результат, Сергей Шмаков даже улучшил свое положение и поднялся на девятую позицию в абсолюте и на третью в категории автомобилей с одним ведущим мостом.

Ближе к вечеру выглянуло солнышко, однако в славящейся своими песчаными бурями Эль Борме все еще прохладно.

В пятницу 14 апреля состоится пятый по счету этап Тунисского ралли - ставшая классикой петля вокруг Эль Бормы. Правда в этом году маршрут четвертого этапа, полностью проложенный по песку, состоит из двух петель - протяженностью соответственно 237 и 31 км. Дюнные спецучастки уже непростое упражнение, а в этом году сложности добавят новые правила навигации (такие же как на «Дакаре»), штурманам придется руководствоваться исключительно «роуд-буком» (легендой) и выбирать правильный курс. Впрочем, для тех, кому это окажется не под силу, предусмотрен своеобразный «джокер» - получив штраф, можно ограничиться первой петлей
Прикрепления: 66581799.jpg(21.8 Kb)



 
TIGRДата: Четверг, 2006-06-29, 1:38 AM | Сообщение # 6
moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Первый Гран-при мира

…по автогонкам сто лет тому назад, 27 июня 1906 года, выиграл автомобиль Renault, за рулем которого находился венгерский пилот Ференц Жиш (Ferenc Szisz).

Французская фирма выставила на соревнования три машины, но безусловной победительницей стала модель с 13-литровым двигателем о четырех цилиндрах, мощностью 66 кВт/90 л.с. при 1200 об/мин. Всего к участию в Гран-при были допущены 32 автомобиля двенадцати производителей, с моторами объемом от 7.4 до 18.3 литра. Максимальная скорость (154 км/ч), которую могло развивать детище Renault, по тем временам казалась просто немыслимой. Для сравнения, движки современных гоночных каров Typ R26, которыми управляют Фернандо Алонсо или Джанкарло Физикелла, позволяют разгонять железных коней до 300 км/ч., и выдают до 700 л.с. при 19000 об/мин, а объем камеры сгорания не превышает 2.4 литра. Предметом зависти других команд были также система зажигания от магнето производства Bosch и съемные диски Michelin на задней оси. Пока остальные гонщики, чертыхаясь и обжигая пальцы, счищали перочинными ножами остатки сгоревшей резины с дисков с проволочными спицами, замена укомплектованных деревянных колес у команды Renault занимала четыре минуты.

В те годы вероятность погибнуть на трассе была в несколько раз выше, чем сегодня: подушек безопасности еще никто не придумал, а тормоза у прадедушки современных болидов имелись только на задней оси. Даже карданного вала в машинах тогда еще не было, только обычная приводная цепь. Многое из ставшего нормой в наши дни, в начале XX века еще только разрабатывалось, стоит лишь вспомнить о том, что в гонках 1906 года машина Renault, весом около 990 кг, была первой в мире моделью с гидравлическими амортизаторами!

На Гран-при «Automobile Club de France» (A.C.F.) впервые был утвержден регламент гоночных соревнований. Фактически, эта первая в мире гонка стала прообразом сегодняшней Формулы 1. Призовой фонд достигал 45 000 франков. Длина трассы, расположенной недалеко от Ле Мана, составляла 1248 км, за два дня (с перерывом на ночь) гонщики проезжали двенадцать кругов. Основных ограничений было три: автомобиль должен был весить не более 1000 кг (вес крыльев, обивки, клаксона, фар и ящика с необходимыми инструментами не учитывался), каждая компания имела право выставить только трех гонщиков, пилот и штурман не могли меняться местами. Потратив на преодоление трассы 12 часов и чуть более 14 минут, Жиш первым пришел к финишу, средняя скорость его Renault во время заездов составляла 101,19 км/ч. Победа в чемпионате 1906 года не только открыла длинный список фирменных достижений французского автопроизводителя, но и вписала первую страницу в историю становления гоночного спорта.

Прикрепления: 97428591.jpg(9.0 Kb)





Сообщение отредактировал TIGR - Четверг, 2006-06-29, 1:40 AM
 
Форум команды Ultima-Sports » Спорт » Другие виды спорта » Автоспорт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz