турнир Dedicated in LanCom C-S Server - Форум команды Ultima-Sports
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dim@n, zmey  
Форум команды Ultima-Sports » Клан Ultima-Sports » Турниры » турнир Dedicated in LanCom C-S Server
турнир Dedicated in LanCom C-S Server
Dim@nДата: Суббота, 2006-08-05, 1:48 AM | Сообщение # 1
JerboA
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 13
Статус: Offline
Уже начинается подготовка сервера для 4емпионата, чемпионат будет начинаться в середине или в конце августа, команду можно начинать регистрировать с 1 по 25 августа включительно.
Игры будут проводиться на 4 серверах:

1) 87.240.22.153:27015 - Dedicated LanCom Server CS 1.6
2) 87.240.22.153:27017 - Dedicated LanCom CW Server #1
3) 87.240.22.153:27020 - Dedicated LanCom CW Server #2
4) 10.23.2.237:27017 - CS 1.6 Server

На сервере будет стоять 3 анти-чита:

1) HLGuard
2) SSC
3) CheaterLog

Админы чемпионата:

1) Cna`peR - Главный админ
2) KING SIX
3) ZAH
4) Bulwy
5) depp
6) BuTCheR

Порядок регистрации
1. В состав команды входит 5 игроков основного состава и 3 запасных.

2. После окончания регистрации изменения в составе запрещены, возможна лишь дозаявка, если изначально не были заявлены запасные.

3. Заявка на регистрацию команды отправляется только через специальную форму на сайте http://w1n.clan.su/forum/5-10-1

4. Заявки рассматриваются в порядке поступления.
5. После рассмотрения заявки и принятия положительного решения команда вносится в список участников, публикуемый на сайте http://w1n.clan.su, никаких персональных оповещений не высылается.
6. В случае выявления несоответствия играющего состава (по никам, по именам или же по SteamID) и состава, указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
7. Полученная при регистрации информация считается конфиденциальной, администрация гарантирует ее нераспространение.
8. Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.

Правила

1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.

2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг, ник капитана должен иметь в конце приставку [cl]

3. Во время игры запрещается
- прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
- использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах.
- флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд
- - в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок

5. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность переигровка матча или конкретного раунда не происходит.

6. Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 75 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.

7. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.

8. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.

9.При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.

Схема проведения турнира

1. Турнир проводится в семь дней. Игры проводятся вечером в строгом соответствии с расписанием турнира.

2. Для проведения турнира выделяются 4 сервера. Сервер на каждую игру определяется администрацией по собственному усмотрению, пожелания команд при этом не учитываются.

3. Для проведения каждой игры назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира. Общий список судей публикуется на сайте.

4. Все вопросы, связанные с проведением турнира, обсуждаются на официальном TeamSpeak-канале проекта: 87.240.22.153

5. На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте.

6. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v21, переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.

7. Турнир состоит из первой групповой стадии (16 команд) и второй стадии, проходящей по олимпийской системе (8 команд, single elimination). Финал турнира идет до двух побед.

8. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.

9. Карты турнира:

- групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_cpl_strike
- олимпийская система: de_dust2, de_train, de_inferno
- финал: de_nuke, de_inferno, de_dust2, de_cpl_strike
изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира.

10. Основные настройки клиента:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

11. Основные настройки сервера:

mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 5
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable

Регистрация команды на http://w1n.clan.su/forum/5-10-1
или на http://87.240.22.153
Подробности на http://w1n.clan.su/index/0-4





Сообщение отредактировал Dim@n - Суббота, 2006-08-05, 1:48 AM
 
Форум команды Ultima-Sports » Клан Ultima-Sports » Турниры » турнир Dedicated in LanCom C-S Server
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz