Тёма - zmey, личное творчество - Форум команды Ultima-Sports
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zmey  
Форум команды Ultima-Sports » Обо всём » Наше творчество » Тёма - zmey, личное творчество (рассказы, мысли)
Тёма - zmey, личное творчество
zmeyДата: Воскресенье, 2006-07-30, 4:44 AM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Этот рассказ был написан на один из конкурсов другого форума, в котором занял третье место. Претендентов было 50 smile

Солдат.
Была весна 1946-го года. Только что отгремели последние отзвуки войны. 3-я пехотная должна была остаться на вражеской земле и зачищать леса от немецких солдат.
- Товарищ сержант, долго нам ещё идти?
- К вечеру должны выйти к сторожке там и отдохнём.
- Товарищ сержант, а откуда Вы знаете эти леса?
- Эх, Беруков, сиротой я рос, много по свету скитался, и сюда заносила нелёгкая.
Начинало смеркаться. Над лесом медленно закатилось огненное зарево солнца. Стало очень тихо, только было слышно, как хрустят ветки под ногами солдат.
- Прохоров, а ты чего молчишь всё время?
- Да я думаю, как вернуться домой поскорее…
- Все об этом думают, но тебе рядовой, ещё годик отслужить придётся.
- За что нас так, товарищ сержант? Всех демобилизовали, а мы почему-то должны ещё служить.
- Во-первых, демобилизовали не всех,- сухо ответил сержант: А во-вторых, ты когда служить пошёл?
- В сорок четвёртом…
- То-то же. Тебе по закону положено Родину защищать два года, и пока я здесь, ты будешь подчиняться этим законам.
- А если Вас не будет, значит не надо, так что ли?
- Беруков, я смотрю ты у нас самый умный, лучше скажи сколько сейчас времени.
Беруков глянул на часы, которые раньше принадлежали немецкому офицеру, и сказал:
- Пятнадцать минут одиннадцатого.
- Отлично, скоро придём, - произнёс сержант.
Вскоре показалась сторожка, в окнах горел свет.
- Кто там, товарищ сержант? – спросил Беруков.
- Скоро увидишь, - ответил сержант ухмыльнувшись.
В сторожке их встретил почтительного возраста старик, который накрывал на стол.
- Привет, дед Макар,- произнёс сержант с порога.
- О, Николка, здравствуй, здравствуй. Какими судьбами?
- Да вот диверсанта немецкого ищем, не видел тут?
- Откуда ж им здесь быть?
- Ну ладно, вижу, у тебя есть чем нас попотчевать, так давай, угощай коли не жалко.
- Не жалко, для тебя ничего не жалко, я мигом сейчас…
- Я выйду, покурю,- произнёс Беруков.
- Хорошо иди,- ответил сержант.
Солдаты уселись за стол, и старик стал потчевать их нехитрой деревенской едой.
Сержант жевал картошку и раздумывал, почему старик так суетится, и почему к их приходу всё было накрыто. Внезапная догадка мелькнула в его голове…
Безруков стоял на крыльце сторожки и курил вторую папиросу.
-Ночь, тихо как у матери в деревне…,- думал он.
Безмолвие ночи нарушил выстрел. На крыльцо выскочил сержант, передёрнул затвор мосинки и выстрелил, в убегающую фигуру. Та нелепо взмахнула руками и упала лицом вперёд.
Беруков лежал на крыльце, одна рука свисала со ступенек. Фашистская пуля попала под плечо, прямо в сердце. Гимнастёрка его, вся покрылась бурыми пятнами. Маленькие капельки крови падали с часов на снег и расплывались алыми узорами на снегу…
- Его мать ждала, ему месяц служить оставалось…,- произнёс Прохоров.
Сержант метнулся в избу.
Дед лежал на полу с широко открытыми глазами. Лицо его было искажено болью. У него не выдержало сердце.

Добавлено (2006-07-30, 4:44 Am)
---------------------------------------------
Это всё я писал в школе, когда расстался с девушкой. Ничего непонятно, одни эмоции... Моя знакомая назвала это "Бредом сумашедшего героя".

Прошлое преследует его. Оно нависает чёрным ястребом и требует уважения, почести и долгов. Его не интересует, что Прометей сполна рассчитался за все свои долги. Прошлое кажется ему старым, тяжёлым, неуклюжим. Настоящее его приняло, будущее его тянет, оно неизвестное, полное приключений. Горевший в его сердце огонь медленно тушили те, кто его разжёг. Но они требуют внимания, грустно возмущаются и укоряют. Он устал… Ястреб увеличивал его раны, но он не мог… Не мог отказаться от прошлого. Оно кажется обузой, но это было. Что же ему делать, как поступить? Уничтожить ястреба вместе со всем, что ему принадлежит и отдаться грядущему, либо продолжать позволять терзать себя, ссылаясь на своё слабоволие…

Огонь потух. Заметил я недавно. Осталась пустота и огорчение. Отчаяние гложет мою душу. “Я плохо поступил”,- это не мои слова. Совесть, на что дана она человеку? Быть может это пережиток рая? Нет, я не такой как все. Неудачи преследуют меня. Это словно наважденье. Так сложно. Жить…

Куда шагаю я, никто мне не ответит. Все молчат, будто суд над королём. Я не был им, но я повержен. Придворные молчат. Их очи скрыты взору. Мольбу не хотят прочесть в моих глазах. “Нет жалости у них”,- сказал бы Гамлет. Нет, они просто спят. Они все заняты своим чёрным делом. Живут они ли в другом измерении? Возможно, спору нет. Не видят в этом мире ласки и заботы. Все озверели. Быть может, эволюция сыграла с нами злую шутку? Отвлекись хотя бы на минутку, выслушай меня. Нет. Ты поддалась соблазну. Материальный мир поглотил тебя. Это страшно. Нет почти людей в этом мире. Хлам и мусор – вот что заполняет мир. Прощай же Мир и все простые Люди!

Я зол на всех. Я понял их жалкую сущность. Все прячутся за маской. Мило улыбаясь днём, колдуют над чаном ночью. Когда же вы задумаетесь над своим существованьем? Есть в этом смысл? Нет, наверно нет. Ведь каждый человек – индивидуальность, твердили нам с малых лет. И что же получилось? Толпа эгоистичных, враждебно настроенных людей. Штамповки, затронутые браком заводским. Все одинаковы, исход у всех один. И лишь немногие оставят память. Память не о смертях других людей, не о горе и вражде. Этого хватает и с избытком в этом Алчном мире ужаса и страха. Они как звёздочки потухнут в этом мире. Темень полностью сжирает их. Гении, твердили многие. Отнюдь. Не гении, а Люди…

Не выслушает, не поймёт меня никто. Неожиданно нашёл я понимание от человека, которого не знал. В секунду он стал мне ближе, чем многие знакомые мои. Это хорошо и в то же время плохо. Нет времени. Нет времени на глупости мои. Нет времени ни у меня, ни у кого. Но что значит время? Время – это окислитель жизни. Как хорошо, что есть на свете человек, который направляет тебя впотьмах. Словно старец ты бредёшь, тебя ведёт лишь Афродита. Ты в неизвестности, что будет: хуже или лучше. И только поэтому хочется жить. А может, ты плывёшь по течению жизни, как и сотни других людей? Нет, ты давно бьёшься в панике на береге. Тебя не вынесла река, ты выбросился сам. Но без реки ты умираешь. И помогает тебе только одна… Мрия.

Поступил несправедливо,
Слёзы вызвал на глазах.
Стала вдруг ты некрасива,
Каплей крови в разбитых сердцах.
Это жизнь такая штука,
Даже не жизнь, а одна лишь мука.
Тяжело нам расставаться,
Но будет хуже если остаться…

Сообщение отредактировал zmey - Воскресенье, 2006-07-30, 4:45 AM
 
Dim@nДата: Суббота, 2006-08-05, 4:21 AM | Сообщение # 2
JerboA
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 13
Статус: Offline
А что неплохо, почитал-понравилось. respect respect




Сообщение отредактировал Dim@n - Суббота, 2006-08-05, 4:22 AM
 
zmeyДата: Вторник, 2006-08-08, 1:40 AM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Снайпер.

С нарастающим свистом рядом упал и разорвался снаряд. Алексей оторвался от своих мыслей и выбросил папироску. Чуть привстав, он отряхнулся от земли, которая очередным градом накрыла окоп. Алексей осмотрел винтовку, немного почистил затвор. Мимо пробежал штабной, которого через пару шагов сбрила пулемётная очередь. Тело отбросило к ногам Алексея, тот лишь лениво посмотрел на широко открытые, полные страха и ужаса глаза штабного и отполз подальше. Сплюнув и матюгнувшись, Алексей подумал про короткую судьбу всех таких необученных юнцов. Вскоре миномётный огонь прекратился. Алексей взял бинокль, висевший на груди, отряхнул его и посмотрел сначала на свои окопы, а потом на окопы немцев. Алексей заметил, что немцы немного просчитались, и обстрел пришёлся перед позициями. Алексей вздохнул, и взял винтовку наизготовку. Немного её, почистив, и проверил патронник, он приник глазом к прицелу. Он сразу заметил наблюдающего немца, который явно осматривал результаты работы своей артиллерии. Немец стоял, согнув одну ногу в колене, и смотрелся как охотник, поставивший ногу на трофей. “Тоже мне герой”, - подумал Алексей и выстрелил в фигуру. Немца резко отбросило в окоп, как будто невидимая сила со всей силы дёрнула его туда. Алексей, удовлетворённый результатом, положил винтовку и стал осматривать немецкие укрепления. Заметил, что немцы сидели и что-то ели. “Вот гады, на войну как на работу”,- подумал Алексей.
- Алексей! – раздался крик из ближайшего окопа.
- Чего тебе Трищенко? – переспросил Алексей с иронией, узнав голос своего ровесника рядового Михаила Трищенко.
- Пошли, нас лейтенант зовёт. – ответил Миха.
Алексей задумался на минутку, для чего его могут вызывать, потом взял винтовку и на согнутых в коленях ногах побежал в соседний окоп. Миха сидел и невозмутимо покуривал папироску, пытаясь пускать дым кольцами, что впрочем, у него получалось не очень хорошо. По-видимому, это его нисколько не смущало.
Алексей плюхнулся рядом с ним.
- А чего это нас вызывают? – спросил Алексей.
Миха, прищурив один глаз, покосился на него как на больного.
- Я тебе справочное бюро что-ли? – съязвил он.
- Ну пошли тогда спросим, – сказал Алексей приподнимаясь.
- Ща докурю, – произнёс Миха невозмутимо и снова стал пытаться изобразить некое подобие колец, пыхая папироской.
Спустя пять минут они брели к разворачивающемуся артиллерийскому расчёту. Около суетящихся солдат, усердно работающих лопатами, и пытающихся хоть как-то выровнять поверхность они увидели орущего на солдат лейтенанта. Видимо он был, мягко говоря, неудовлетворён работой вспотевших и раскрасневшихся от постоянного махания лопатами солдат. Лейтенант увидел Алексея и Миху, подозвал к себе какого-то солдата, поговорил с ним, и направился в их сторону.
- Товарищ лейтенант, рядовой Трищенко и рядо… - начал было рапортовать Миха, но лейтенант его оборвал.
- Чего орёшь, я и так всё вижу. Пошли за мной.
Все втроём они направились в находившийся неподалёку бункер. Когда Алексей зашёл внутрь, на него пахнуло прохладой, столь желанной после знойного дня проведённого в окопе. В бункере тускло горела лампа, но Алексей увидел стол, забросанный бумагами, стоявшие в углу ящики с консервами и боеприпасами. Бункер был немецкий, и чудом уцелел вместе с продовольствием и боеприпасами.
- Ну, тут только сортира не хватает, - прошептал Миха.
На лавке у стены кто-то спал. Лейтенант тихо подошёл к спящему, встал по стойке смирно и заорал:
- Боевая тревога, подъём!
Спящий от испуга свалился на землю, потом вскочил на ноги и его глаза очумело забегали по бункеру.
- Смирно! – выкрикнул лейтенант и вытянулся по стойке смирно, приложив руку к козырьку.
- Капитан, - это Алексей понял по его погонам, - злым взглядом окинул лейтенанта и сел на лавку.
- Петров, - обратился он к лейтенанту, - тебя контузило что-ли?
- Так точно товарищ капитан, - бодро и громко произнёс лейтенант.
Капитан зевнул, лениво почесался и посмотрел на Алексея с Михой.
- Есть хотите? – спросил он.
- Да не отказались бы, - промолвил Миха, до этого удивлённо наблюдающий за происходящим.
Капитан медленно, кряхтя, нашёл сапоги под лавкой, надел их и подошёл к столу. Оглядев мельком стол, он убрал некоторые бумаги, под которыми обнаружились банки с тушёнкой. Уныло поковыряв в одной из открытой банок он достал нож и стал открывать новую. Миха, сняв ружьё, подошёл к столу в ожидании. Капитан открыл вторую банку и полез за хлебом. Хлеб был чёрный, черствый. Миха, взяв кусочек, постучал им по столу. Видимо данное действие капитана возмутило, так как он угрюмо посмотрел на Михаила, всем видом дав понять, что это действие не достойно одобрения. Алексей тоже снял винтовку и подошёл к столу, капитан пододвинул им с Михой банки с хлебом. Лейтенант закашлялся. Капитан полез за третьей банкой, а лейтенант, в твёрдом намерении поесть, двинулся по направлении к столу. Тут он ударился головой за низко висевшую лампу и в блиндаже воцарился мрак и тишина.
- Я давно хотел спросить у тебя Петров, - промолвил капитан.
- О чём, - ответил испуганный голос лейтенанта.
- Тебя в детстве вниз головой не роняли?
- Нет.
- Странно, все признаки говорят об обратном…
Через полчаса капитан объяснял, всем троим, что им предстоит сделать. Задание было нелёгким. Нужно было пробраться лесами через немцев, в их тыл. По данным разведки должен состояться совет, на котором соберутся многие немецкие генералы, а также командиры соединений СС. Нужно было, чтобы все члены совета были уничтожены. На задание должна пойти группа из восьми человек. Выход следующим вечером.
Алексей хмуро брёл по лесу. Сзади него шёл Миха, а впереди ещё шесть человек. Все были в маскхалатах, с вещмешками за плечами. Шёл дождь. Сапоги уныло чавкали по грязи, в которую превратилась распалённая зноем почва. Алексей посмотрел вверх, на падающие капли дождя…
Сидя на привале, в обнимку с винтовкой, Алексей задремал. Ему снилась его деревня, поле, заросшее травой, его жена - Маринка, сын - Анатолий. Марина бежала по полю за сыном, который бежал к отцу с распростёртыми руками. Вдруг возникал гул и воздух со свистом разрывали чушки. Одна из них разрывалась прямо перед сыном с женой…
Анатолий резко проснулся, стал хватать ртом воздух, огляделся. Все кругом собирали вещи в мешки, маскировали следы своего пребывания. Алексей встал и тоже начал собираться.
Шли по лесу они третий день и пока не слышали ни звуков выстрелов, не видели немцев. Карта, которая была выдана капитаном, и которую сейчас вертел в руках лейтенант, была неправильная. Лейтенант проявлял беспокойство, так как они проделали больший маршрут, чем предполагалось, но до сих пор не вышли на предполагаемую точку.

(продолжение не дописал)

 
Форум команды Ultima-Sports » Обо всём » Наше творчество » Тёма - zmey, личное творчество (рассказы, мысли)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz